Re: Чего?

Hello!

Umka wrote:

> И ты, к сожалению, тоже хуйню спорол... Эх...
> А цитата - из моих любимых.

М-да, перечитал - действительно выглядит как хуйня. Но в свою защиту могу
сказать:
- плотники - они тоже люди полезные, и я имел в виду не совсем то, что говорил
столяр из "Каштанки", только фраза больно уж подходила;
- вообще я попытался выразить какую-то очень смутную мысль, и совсем не то, что
говорил MVM. А эта мысль появилась не только от "крика бабочки", но и от
сравнения, например, "Unlucky Girl" и "Он живет совсем один"...

А вообще - ничего конкретнее сказать не могу, так что пусть я этого не говорил
:)

--
WBR,
  M.Y.