Re: Два линка

Здорово было бы с этим побороться. Адреса его я не нашла, может,
пришлешь? Я ему тогда отпишу. Прикинь, Коврига же по моему настоянию
отдает оба последних диска оптом по четыре бакса, не больше. А тут 13!
Грабеж. Хорошо бы узнать, кто на этом нагревается.
И еще проблема: я не могу распечатать ни эту статейку, ни Олин ответ.
Как это сделать? И еще - может, завесим в сайт? Занятные штуки.
Кстати: висит ли у нас та несчастная статья, что Оля так долго писала?
Если нет - надо бы повесить, порадовать девушку. (Т.е. повесить статью,
а не девушку)
Ваша У