Re: Ре: Чего?

> а что, со всеми этими похождениями Моррисон перестает быть
> гением? ну и чего тогда такая гениальность стоит?
Если б перестал, то и фильмы бы про него не снимали. Но вообще, судя по
словам Кригера, фильм нацелен на то, что, типа, "дети, если вы любите Джима,
не делайте, как он". Ну, лично мне, во-первых вообще нет кайфа смотреть на
все эти похождения. Я бы понял, если б Моррисона" канонизировали", как
Пушкина, которого все считают идеальным. А стихов, типа <<"Сыны отечества" и
"Вестники Европы" полезны для ума, а более - для жопы>> якобы не замечают,
или думают, что многоточие "ж . . . ." - пауза. О Моррисоне, пока негатива
открытого и до фильма было достаточно.
> а режиссера не бей, он может тоже гений. ;)
уговорил. не буду.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма