Вопрос.

        Здрасте, Люди!
    К нам в Ебург приезжает группа ГрАссМейстер. Я уже купил билет, решив из
афиши "Одна из лучших акустических групп россии ГрАссМейстер регги, рок,
блюз, фолк...", что мне это интересно, хотя никогда ее не слышал. Во-первых,
расскажите, что думаете, во вторых, подскажите, где в инете их поднайти.

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма