За всю хуйню.

Привет всем!

  Бля,  стоит  в  запой  уйти,  так тут сразу баталии такие,
  натурально,  хоть  пить  бросай.
  Так  вот  про Моррисона. То что его ктой-то не любть - еще
  не  повод  обзываться  по  всячески. Да и не водка он, шоб
  любить.   И   вообще,  мало  ли,  хуем  человек  со  сцены
  помахал....  насколько я читал, эта телега насквозь пиздеж
  и буржуйская провокация. А ежли и правда, что с того - его
  хуй, где хочет, там и махает (или машет - суть не в этом).
  Мало  ли,  кто какие непотребства учинял. Вот кстати Вилли
  Пшеничный  на  сайте своем вывесил - нет, не хуй - хорошую
  книжку про Джима (в числе прочего) вот там про етот случай
  детально  прописано.  Что  ,  зачем  и  почему.  И вообче,
  пользительно  почитать,  допрежь  человека хаять. Впрочем,
  что  я  все  про  хуи  да  про  хуи, глядишь, так и меня в
  комплексах  заподозрят (оторвать его чтоль совсем от греха
  подале).
  Лучче  про стихи . Уж вам оно конечно виднее там, но я так
  мыслю, что если от песенки али стиха кому-нибудь хорошо на
  душе  стало  по-настоящему,  значить  песня  правильная  и
  нужная.  Вот  мне хорошо становится. Может, я конечно тоже
  говно  вторичное  получаюсь,  но  вот соглашаться с этим -
  увольте. Такая вот гордыня сатанинская.
   АГАААА!!!!!!    Вспомнил!!!!!!   Ну,  держись,  Мишка, за
   стул - чичас  тебя обчесственность   местная   с   говном
   схавает  и  даже пушистость не обсмалит . Чичас только вот найду.
   ВОТ!!!!
> Да и поэзия его - уж больно
> вторична она.
> Хотя, и его некоторые наши "гуры" умудрялись перепевать.
 Ты кого это гурой обозвал???!!!! Выходи биться на рогатках!!
 для тех, кто в танке:
 "She lives on love street..."
 "она живет на улице любви.."
 Вот он, классовый враг!!!!!!
 Чегой-то  еще  хотел, но забыл :-((. Да и хрен с ним, такая
 же пурга.

 P.S.  а  что я к тебе, Миш, в не зашел, когда в Киеве был -
 не серчай, обстоятельства, шоб им всраться. Но и не радуйся
 допрежь времени - в след. приезд обязательно зайду ;-)).
 P.P.S  А  насчет  великого  и  могучего - настоящим письмом
 поодерживаю  целиком  и  полностью  (да простят меня мамы и
 папы, чии чады сие читали).
 P.P.P.S.  (бля,  да  сколько их!) Ань, а ты все равно лучше
 роликов,  можешь  меня хоть в Кащенко, хоть в морг сдавать.
 Приятнее мне тебя слушать, хоть Джаггер тоже ничего.

--
За сим остаюсь искренне пьян,
ваш Митька                    mailto:[email protected]