Re: Re[2]: Чего?

> Ну, я ваще тоже. Конечно нравится не все, но в принципе, по-моему,
классно,
> у Алисы и Арии понт куда беспонтовее (каламбурчик-с).

А это шо за хуйня, пардон за выражение? Ксоька Кинчев что ли? Так там не то
что
понта, там вообще нифига нету. Про второе гавно ничего сказать не могу - не
знакомс.

> стрендж - все претензии к робби кригеру. Но, миш, если скажешь, что
гармония
> с мелодией плохие, то из монитора вылетит большой кулак и даст тебе в
глаз.

Блин, ты меня умиляешь! Какая, нафиг, гармония с мелодией? Вечно ты чтой то
эдакое придумываешь, к делу отношения не имеющее :))) Я же говорю,
МУЗЫКУ Я НЕ ЛЮБЛЮ!