Re: Неформат&журнал

Hello Tatiana,
среда, 13 сентября 2000 г., you wrote:

T> Отчасти журнал будет дублировать содержание сайта, отчасти - жить сам по
T> себе.
- но если не весь бумажный журнал будет виден на сайте - это будет
неправильно!!!

T> По идее, журналу нужна редакция.
T> Особенно нуждаемся в профессиональных музыкантах (готовых отвечать на
T> вопросы), людях, которые могли бы писать репортажи о разных
T> интересностях "на местах", и - минимум в одном человеке, который очень
T> хорошо знает русский язык (и грамматику;))). Одного литературного
T> редактора (и корректора) я уже подбила на это дело, но одна она может и
T> не справиться:)))
Ну это... для "неформатного" журнала (+ учитывая среднюю грамотность
по тусовке...) _очень_ хорошо знать родной язык для "редактирования"
вроде как и ни к чему... Но с другой стороны - при нынешнем-то расцвете
безграмотности "неформатом" будет простой _русский_ язык, да?
Поможем. Вот Юру Кибирова заманим... И из питерских кого-нибудь, в
Питере многие ещ:е говорят по русски...
Времени бы, блин, хватило бы б....