Re: www.russ.ru Максим Кононенко aka Мr. Parker. Умер Баян Ширянов

Кстати, я сразу так и подумала. Более того, мне с виду показалось, что
этот человек если и пробовал винт, то только в ознакомительных целях. Я
сама этим никогда не увлекалась, но людей, как вы догадываетесь, знаю и
знала.
Надеюсь, что этот Баян на самом деле живой, а вся шумиха затеяна в
рекламных целях (тоже мне, Сальвадор Дали). Но если это даже и не так -
разницы в оценке "творчества" никакой.
Ваша У.