Re: Приколы

Hi!

Плотников Борис Сергеевич wrote:

> 2.      Гуси лебеди летят на говно...

Я этот прикол слышал в детстве в виде анекдота про Брежнева, сейчас уже
подзабыл. Примерно так: читает Леонид Ильич речь: "Советский Союз идет
на говно. Гм... Советский Союз идет на говно..." Ему подсказывают:
"Леонид Ильич, страницу переверните!" Он переворачивает и продолжает:
"Советский Союз идет нога в ногу со временем..."

> Да, и если не секрет, то скажите, я дурак, если недавно понял, что
> Джон-Джим-Джими - это Ленон-Моррисон-Хендрикс?

По-моему, если понял - то уже не дурак :)

--
WBR,
  M.Y.