Re[3]: Wanted!!! [NUC]

Здравствуйте Dmitry,

Monday, September 18, 2000, 11:22:09 AM, с Вашей стороны доносилось:

D> Спасибо, Мишки!

D> - но вопрос-то был другой. Вопрос был про _радиоудлиннитель_ - про
D> устройство, которое может быть заменой _очень длинного телефонного
D> провода_. Ну метров на 200 - 300. Или больше.
D> Короче, нужно соединить модем, стоящий в одном здании, с (не смейтесь,
D> да?) телефонной розеткой, стоящей в другом здании [и рядом с
D> телефонной розеткой низзя ставить "обслуживаемую" технику]. Соединение
D> шнурками при этом _не рассматриваются_ в силу напряж:енной
D> геополитической обстановки.
> [...]

Можно.  Но  там  полоса  пропускания  совсем  уж  речевая - ни о какой
скорости  и  речи  не будет. Пробовали, понимаешь. Сплошное огорчение.
7200 - и ни каплей больше. Да и эти 7200 какие-то совсем кривые.

С искреннейшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]