RE: ?

В москве есть "институт журналистики и литературного творчества"
при Литературной газете. Лажа, конечно, а не образование, но народ,
что там тусуется, страшно доволен. И заочное отделение есть. У меня
три прияетельницы оттуда, все замечательные. И вы не поверите, но
факт - все три сейчас беременны. Одна даже уже родила позавчера.

М.

M.

19-Sep-2000 18:45:52