RE: Концерт О.А. 22.09

> Идем в Форпост, там небось впишемся, и на Полежаевскую тоже.
>
> М.
Знаешь, я подумала и решила, что это верно. Очень не хочется ехать 3 часа
только для того, чтобы обломаться или в последний момент купить в кассе
"бронь" за 200 рубликов. Никуда Арефьева не денется, буду ждать, когда она
будет выступать в менее мажорном месте.
А вообще, конечно, обидно :((((
Спасибо большое всем хорошим людям, кто как-то откликнулся на мои аски. Вы
все замечательные. Завтра в Форпост! Ура!

Маша.