Re: Re[4]: Ну_не_фига_себе!!!

> ЗЫ. Из Дубны, правда, и вовсе нечеловеческим языком ругаются:
> ...хорошо без модератора... привольно...

Nichego ne mogu podelat' - skol'ko uzh vozilis' s etim, navernoe,
pol-lettera mne sovetami pomogalo. Chego dobilis' - tak i budet. Net u
menia sil voevat' s etimi kodirovkami. Bol'shinstvo chitaet - i ladno.
A v moih nastrojkah vsio kak i dolzhno byt'.
Voronin, kstati, chitaet moi messagi bez problem.
Masha.