Re: Re: Re: Концерт Умки

> Народ, ну имейте совесть!!! Хоть расскажите, что пелось. А то я, бедный,
> несчастный ни то, что на концерте не был, так даже половины альбомов не
> слышал. Мне интересно, как концерты Умки выглядят.
>
> Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
> Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
> Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма

Ладно, уж так и быть, расскажем :)
В основном, пелись новые песни, но не только.

1. Станция Пиздец
2. Голос мой дом

(Далее не по порядку, наверняка часть песен не вспомню).

3. Бим или Бом
4. 11000 жизней
5. Ход кротом
6. Где я теперь
7. Девочка с бородой
8. Без ноги
9. Играть в свое лото

Это явно не все песни, но с ходу не могу вспомнить. Помогите, если кто
помнит или записывал (бывают и такие, сама видела). Ну, что еще рассказать...
2 отделения было, вернее 3 (в середине Саныч), но это ты уже и так
знаешь, наверное.

Маша.

P.S. Борь, у меня фамилия не Троитская, а Троицкая :)
P.P.S. Я такая крутая, на звуки.ру компакт Земфиры выиграла. Можете зайти
на заглавную страницу и порадоваться за меня или кинуть большим
булыжником в мою сторону. Понимаю, понимаю, что стыдно здесь таким выигрышем
хвастаться. Ну что же делать, если они Умку в качестве призов не раздают.
Глупо было не ответить, если знаю - на халяву-то и уксус сладок. Буду теперь
Земфирами питаться :))))