Ура!!! :-((

    Привет!!! Поздравьте меня с приобретением в Перми "Дожили, мама" (+ 2
другие классные кассеты)!
    Но о грустном. Когда я в "магазине" попросил посмотреть все кассеты Умки
и Бро произошел примерно след. диалог:
(П)родавец: А "Умка и Броневичок" - группа хорошая? Что играют?
Я: Да, классная, играют блюз, рэгги, рок-н-ролл.
П: А то мы их все время назад отсылаем.

    После последней фразы стало грустно и обидно за весь наш андеграунд и
Умку в частности. Это плюс к тому, что я надеялся у них заполучить все, чего
у меня нет. Дык, остальное все было.

    Да, а когда послушал, понял, как много Боря К. дал группе. Альбом
классный по песням и всему, но такое ощущение, что чего-то не хватает.
    Да, и если не секрет, кто страшно мешает расслушивать текст подпевками
на Музыканте/Братишке?

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма