Re: Ответ: kino

Даже очень подойдешь; более того, ты умеешь драться, так что на роль
крепкого и желательно непьющего молодого человека тоже годишься.
Вообще я решила назначить двух ответственных: один назывался бы
Умывальников начальник и командовал бы теми, кто хотел бы помочь следить
за порядком (но не более того), а другая - Мочалок командир и была бы
старшой над девочками, собирающими бабки.
Хочешь быть Мочалок командиром?
Я не шучу...
С приветом У