Ответ: Ответ: kino

Здравствуй, Ань.
Спасибо за столь лестное предложение, но, к большому сожалению, на роль
второй ипостаси Мойдодыра я не гожусь. Я ужасно
безответственная, поэтому ответственность меня, честно говоря,
сильно напрягает. Так что прийти когда надо и помочь чем надо - это в любое
время, а
вот командовать и быть старшей, тем более над кем-то, кто связан с
деньгами... Извини, но это слишком для меня тяжелая умственная работа :)
В остальном - вся в вашем распоряжении
Лиза-Лиза
ЗЫ У меня в последнее время плохо с Инетом, так что я на твой адрес кину
свои телефоны, на всякий пожарный.