Re[2]: АБС

MY> Ну так я и имею в виду - сами они эту книжку выдумали в данном случае, или в
MY> реальной нашли...

Не-не-не!!!
Могу поклясться чем угодно, что эту самую книжку я держал в руках и
это самое произедение видел своими глазами. Скажу больше - то, что
приведено у Стругацких и было спето "Агатой Кристи" - это очень
небольшая часть монументального поэтического опуса, он там на
несколько страниц.
Ужас в том, что я не могу определённо сказать, где я видел эту книжку,
давно это было, году в 95-м, что ли. Скорей всего, в какой-нибудь
библиотеке, потому что будь это магазин, я б такое чудо купил...