ви аскаем хелпа

Народ!
Это я в который раз со слезной просьбой  - поможите нашей лабе чем сможите!
До зарезу нужен комп, а именно, следующие его составляющие:
процессор хотя бы 386 (лучше 486)
мать для него
3х дюймовый флоппи дисковод
HD небольшого размера
цветовую карточку хотя бы на 256 цветов
ну и прочее, чего нужно для жизнеспособного компа, ИСКЛЮЧАЯ монитор.
В принципе, HD я решила пожертвовать науке свой собственный, но, если вдруг у кого завалялся лишний, я скажу ему большое спасибо :)
а то работать то  ли на двойке, то ли вовсе на икстишке с 16ю цветами и 560 килобайтами памяти мочи моей нет. Особенно когда эта дрянь выдает посередине эсперимента, что, типа, нет свободного места на жестком диске :(((((
В случае чего  верну детали после написания диплома (то есть в конце апреля)
Лиза-Лиза.