Re:

Привет,

>Можете приколоться, сколько всего мы в фонотеку насобирали.
>:-))
>
>Заодно, если вдруг чего ошибочного найдете - мыльте.
>
>Тим О'Ги

Тим, вопрос первый - часть фонотеки явно имеет копирайты,
и продавать их будет нельзя - налоговая доебется и выйдут БОЛЬШИИЕ
проблемы.  Другое дело, что ознакомительное прослушивание -
нашару. А вот с теми, кто копирайты не обеспечил - все равно существуют
всякие смежные права и т.д., так что нужно будет подстраховыватся,
какие то бамажки иметь от авторов/исполнителей.

Второй - у меня тут есть практически неизвестная миру штука,
катушка Селивановской "Любви и Технологии", запись которой
типа считается утерянной. Ежели надо - я катану кассету.
И еще что то где то было, еще с "тех" времен... Надобно?

Миша