Re: Пропала девушка. Окрас рыжий.

Не, ну я так и знал - с этими вашими сейшнами дело не чистое!
теперь вот девушки пропадают... знамо дело, съели ее!
Видел я эти сборища - одни волосатые, сплошь пьяницы и
токсикоманы, слушають там свой  рэп и девчонок едят...
Не зря я не приехал, ой не зря... А вдруг и меня бы съели?
Помнитса, в прошлый раз после уран-батыя меня Десятый
неделю нйти не мог - вот я и думаю, мож, и меня тогда съели, а?

ЗЫ: Тимофей, не волновайся, найдетса герлица, ей-ей найдетса!