Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

Kotmatraskin wrote:

> Буду, буду обижать. Пусть определяются. Становятся полноценными.

Типа полноценными дурачками?

> Кстати, жаль что на презентации не было отдельных номеров "гостей"
> исполняющих твои песни. Хотя - это наверное отдельное шоу.

Дело в том, что это надо готовить отдельно. К тому же я пока не слышала,
чтобы кто-нибудь пел мои песни так, как мне хотелось бы. А в противном
случае получается сплошное мучение - первым номером для меня.
Матрасочкин, мы скоро уже едем, дай печкинский компакт хоть
какой-нибудь, пожалуйста! Звони вечером, я дома. Или пиши
[email protected] (тоже вечером).
С приветом Уууу