Какие-то вы скучные...

        Привет все!
            Сорри за очередной оффтопик.
            Да, какие-то вы скучные. Написал про сайт Степанова. Думал, хоть
кто-нибудь заинтересуется, напишет впечатление. Ладно, тогда так: дам вам
ссылки на все, а вы уж разберитесь:
Начало:             www.stepanovv.narod.ru/index.htm
Биография:       www.stepanovv.narod.ru/bio.htm
Звуки:                www.stepanovv.narod.ru/music.htm
1. Отпусти на волю, отпусти... (923 кб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/01.mp3
2. Радостно... (Весна) (586 кб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/02.mp3
3. Песня о любви мужчины к женщине (1,251 мб) MP3
www.stepanovv.narod.ru/03.mp3
4. Советский Союз (1,734 мб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/04.mp3
5. Эй, блядь... (565 кб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/05.mp3
6. Аня, раздень меня... (871 кб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/06.mp3
7. Песня о любви мужчины к сексуальным извращениям(1,012 мб) MP3
www.stepanovv.narod.ru/07.mp3
8. Я дома... (1,169 мб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/08.mp3
9. Стены и потолок... (879 кб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/09.mp3
10. Небо тусуется... (771 кб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/10.mp3
11. Ты расскажи мне о прелести солнца... (1,124 мб) MP3
www.stepanovv.narod.ru/11.mp3
12. О любви мужчины к волосатым слонам www.stepanovv.narod.ru/12.mp3
13. Если не можешь шепотом... (1 мб) MP3 www.stepanovv.narod.ru/13.mp3
Лично я советую послушать все но если выборочно, то 4 и 10 - лучшие песни
без мата. 3 - классный минорный блюз, 7 - классная песенка про минет для
первого прослушивания Степанова, хорошо характеризует стиль, но потом
надоедает. 11 - замечательная лирика, а 5 - просто потрясающая песня, правда
здесь - не лучшее исполнение, Витя ее как-то сильно загнал. Лучшее лежит на
сайте в РА. Правда, повторяю, это мой вкус.

Тексты песен: www.stepanovv.narod.ru/texts.htm - Степановские песни неплохо
читаются, как стихи, тем более, что там есть песни, которые не выставлены на
сайт.
                    Свое мнение (и хорошее и плохое) напишите в гостевую
книгу:
http://www.guestbook.ru/book.cgi?user=StepanovV&action=show
                        Или мне лично [email protected]

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма