Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

> Так, это ты Саныча споил! Блин, его так пасли. Соображаешь,
>что делаешь то. Пожалуй, не стоит тебе ко мне приходить. Мне
>нужно качественную запись сделать, а не блевотину оттирать.

Хе, гдеж его пасли то? Он как меня встретил в 10 утра с поезда, так и все.
Тем более, что на самом деле он не много то и выпил - за весь день со
мной пять бутылок. Вообще, с тем концертом история запутано-детективная,
в которой Саныч оказался жертвой внутренних разборок бывших
и нынешних. По настоящему телега звучала так - напоить кой-кого, чтобы
насолить кой-кому (идея и воплощение не мои). В итоге все дружат,
Саныч - оказался мудаком, про себя вообще молчу. Москва как она есть -
принимает гостей. "Шоу бизнес", песня даже такая есть.

ЗЫ: Ни разу в жизни не видел Саныча блюющим. Всяким видел,
но не блюющим. Неужто я что то где то пропустил?

ЗЗЫ: Качественные записи сам люблю, и писать, и слушать.
Даже попрекали меня этим :)

ЗЗЗЫ: Еще бы кто Саныча спросил, что _ему_ нужно....