Re: pro stepanova

ПРАВИЛЬНО!!! Критику, конечно надо все-таки более кнструктивную. А то я
как-то только об Умке узнал, скачал "Страдание" и "Делай что хочешь" подряд,
плюс еще 2 песни. Ощущение было то же что "пошлятина". Потом мнение
изменилось :-)))
> А вы чего на парня накинулись? "Пошлятина"...  Если вы уж такие любители
> русского рока, почему бы не поинтересоваться, что вам тут втюхивают.
> Может, оно и интересно как раз. Какую-нибудь Умку, небось. точно так же
> когда-то вам втюхивали, а вы отмахивались. Ну, допустим, лично я русской
> музыкой не интересуюсь, да и возможности по сайтам лазить у меня нет. Но
> вы-то! Особенно ты, Тим. Зачем тебе тогда весь этот "неформат"?
> Злая Ууу

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма