RE: Dark People

Привет!

> Какая же это жуть? Это суть людского бытия - все равно все сдохнут,
> где уж тут просветность и надега?

Не прикалывайся.
Тут даже ребенок ответ знает. (Впрочем, дети это знают лучше всех.)
Смерти-то нет.
Причем с любых позиций -- хошь философских, хошь по религиям всяким, хошь --
с мать-мать-мать-териалистических. Элементарная логика.
Да даже если б она и была -- в чем тут безнадега?
А вот когда жизнь такая как в том лесу -- это действительно страшно.
В пору волку позавидовать. Видать у него были самые большие заслуги в
прошлых жизнях. :-)

> ощущений я не
>
> А я не про плохость людей - люди они люди и есть, не больше
> не меньше. Я про их глаза.
Значит то ли я слепой, то ли не в тех троллейбусах езжу.
Глаза как глаза. У кого-то тусклые. У кого-то бессмысленные.
Чаще всего -- усталые и отгораживающие. Но и лучистые попадаются.
Злобные тоже бывают -- но не часто.

Счастливо.
Саша.