Re: На: Re[2]: Какие-то вы скучные...

Привет

AB> Да любые песни с экрана прочитай, и будет полная дрянь.

.... Это далеко не так. Как правило - просто серость. Не так много на
земле поэтов...

AB>  Да и вообще, от вопросов уходишь -- пошлость-то в чем?

> Машенька в школу идет рядом с папой.
> Машеньке папа купил красный мяч.
> Гордо над ними с востока на запад
> Реет рассветный кумач.
> Гордо над ними с востока на запад
> Реет рассветный кумач.

Первый текст яркий пример беспонтового стеба.

> Я поэт, я художник,
> Я лучше всех вижу небо,
> Я лучше всех рисую звезды,
> Я лучше всех плаваю брассом.

Вот это поганый переход. На счет брассом.

> Эй, блядь, будь моей музой.

Не люблю такого в песнях.
Покажи мне у Балшлачева такой поворот.

> Город, в вечерний покой уходя,
> В сумерках дверь распахнул предо мною.

Неприемлемо тяжеловесно

> Падают капли с нахмуренных крыш,
Ночь. Капает с крыш.

> Небо ночное до нитки промокло.
Отстойный оборот. Небо промокло до нитки.

> Город, зачем в этот час ты не спишь,
> Смотришь в разбитые окна.

Бред. Город может смотреть разбитыми окнами, но не смотреть в разбитые
окна.

> Но непонятны и даже странны
> Там появились другие слоны.
> Они пели песни о вечной весне
> И трубили не так, как все.
> Пели песни о вечной весне
> И трубили не так, как все.
>
> Но боялось прогневать богов
> Руководство обычных слонов.
> Мы не хотим вашей вечной весны -
> Убирайтесь из нашей страны.
> Мы не хотим вашей вечной весны -
> Убирайтесь из нашей страны.

Банально. Я бы даже выразился - унизительно банально. Это все могло
прокатить году так.... в 82.

> ПЕСНЯ О ЛЮБВИ МУЖЧИНЫ К ЖЕНЩИНЕ

> Блеск глаз твоих пепельно-серых,
Ну-ну.

> Цвет губ твоих и светло-розовый.
> Нежная кожа, мягкое тело.
> Тебя так просто хотеть,
> Просто на грязном полу, на кухонном столе,

Я романтик. На самом-то деле. Это все не по мне.
Вообще хорошо у чувака в квартире прибрано... так что между грязным
полом и кухонным столом нет особой разницы.

> ПЕСНЯ О ЛЮБВИ МУЖЧИНЫ К СЕКСУАЛЬНЫМ ИЗВРАЩЕНИЯМ

> О, бэйби, бэйби, сделай мне минет.
> О бэйби, бэйби, сделай мне минет,
> Давай поговорим с тобой тет-а-тет,
> Прошу, бэйби, сделай мне минет.

Вот это полный отстой. Опять же, тут явно просматривается влияние
какого-нибудь волосатого стекла, но уж ни как не СашБаша

> О, бэйби, бэйби, сделай мне минет.
> Для этой цели мы зайдем в туалет.
> Я в щелку вижу, как кончает сосед:
> Соседу тоже делают минет.

И стихи у чувака позорные.
Это не тянет даже против Сектора Газа.

> ***
> Что с того, что не был я уверен в том,
> Что вернется та, что давно не здесь,
ЧЕТЫРЕ "что" на две строки - это не слишком?

> Но я устал один оставлять свой дом,
Вилы. Конкретный пример бездарного рифмоплетства.

> Пусть замок на двери, пусть на окна шторы,
> Пусть сплетенье улиц различишь не сразу,
!!!

> Я иду веселым брассом,
> Я иду веселым брассом,
> С престарелым пидорасом
> Я иду веселым брассом.
> У, отдайся мне,
> У, отдайся мне.
no comments

> Ну как понять то, что тебе неделей позже,
> Ты мог родится бабой с пышными грудями,

Чувак болен. Я даже не заостряю внимание на сомнительных сексуальных теориях.
Это мелочи.

Объясните значение фразы "что тебе неделей позже"

> Полно те, сударь, давайте оставим,
> Я просто гений, позвольте уйти.

Я конечно, не слышал его музыки... но по текстам он вообще не гений.

> Я ж просто гений, ну да я мудак.
О!

> Папа вышел на работу,
> Щас наряды подвезут.
> Снова мясом станет кто-то
> В алюминиевом тазу.

Бредятина. Отвратительная притом. Это ни капельки ни смешно, и совсем
не умно.

> Снова утро смотрит в окна,
> А я только что проснулся,
> Очень хочется курить,
> Выйти на балкон, затянуться.
> Улыбнувшись крикнуть солнцу:
> "Я люблю жить!"
> Я люблю жить!
> Я люблю жить!

Первый текст, к которому нет претензий.

> Ты беги, если можно, и если нельзя,
> Ты беги, если солнце уходит на осень,
> Беги, если любишь и хочешь меня,
> Если ты не боишься скорости...

Я свою превышу скорость...

> По неживому пунктиру зеркал зеркал,
диец.

> Под дождем, по заоблачным тропам.
Или просто чувак не понимает, что "под дождем" и "по заоблачным"
находятся в разных местах.

> Там, где никто никогда не ступал,
> Не скакал, не пластался, не топал
Кто скажет, что это образчик изячной словесности?

> Губы ищутпохожие губы.
Пародия?

> Ты беги, если солнце уходит на осень,
!!!!

> Беги резво, беги веселей,
> Уходи от назойливых стражей.
> Там, где слишком много людей
> Не встречаются те, кто так важен.
Вилы.

> Не говори ничего про любовь.
> Не говори ничего про любовь.
Второй текст, прошедший минимальный фильтр.

> Мягкими лапками шаркает дождь,
В морг.

> Хочется верить, что ты мне нужна,
> Моя ужасно прекрасная кукла.
Сначала в лепрозорий, а потом в морг.

> Градусов двадцать пять, вечером нужно нам,
> Если на двор прогуляться приспичило.
> Мало что отморожено, ничего не простужено,
> Да еще, как бы соблюдены все приличия.

Не... я подохну над этим текстом.

По правде говоря, когда я написал "Борис. Это пошлятина." Я прочел
только первые три текста. Даже не представлял, что все НАСТОЛЬКО
плохо.

> Радостно, стали таять инеи,
%-/

> Стены и потолок.
> Шкаф и диван-кровать,
> Книжные полки: Блок,
> Пушкин,

О чем это он? Может быть есть какие-то другие Блок и Пушкин? Которые
писали стихи примерно на таком уровне?

> Осень и двадцать лет,
> Ночь первый раз вдвоем.
> Дочь? Почему б и нет.

Я... я плохо понимаю... Надеюсь речь идет не об инцесте?

Короче. Кто считает, что это НЕ пошлятина? Отзовитесь!

Тим О'Ги

ЗЫ Боже, как глупо... последний раз ввязываюсь в подобные споры.