Re: Цинизм

> Ты не понял. Представь себе, что тебе посреди города приспичило поссать,
> ты находишь уголок и, стараясь не привлекать внимания, собственно. А
> теперь представь, что вместо этого ты едешь на мемориальное кладбище и
> радостно поливаешь братскую могилу жертв фашизма (например). Вот и вся
> разница.

Неа, ежели мне таким актом приспичит (как художник имею право!)
что то выразить или показать - в полный рост. Я, кстати, в таком случае
буду в большей степени жертвой, чем хладные трупики. Сознательной.
И такой акт лежит в совершенно другом измерении, чем просто "поссать",
потому что пузырь лопается. Хотя, ежели действительно лопается -
_не_грех_ и на могилку поссать. Или лучше сдохнуть? Вспомни огромное
количество трагикомических историй о том, как кто то постеснялся при
барышне пукнуть, или в туалет сходить...

> Эти умершие - они не в силах за себя постоять.
> Да, я понимаю, "товарищ Сталин тоже какает" (с), но мне совершенно
> неинтересно на это смотреть и об этом читать.

Джей, ну не о том Сало, ой ой не о том. А идолов плющить надо,
"хорошие" это идолы - или "плохие" - не важно.