Re[4]: Цинизм

Hello MVM,

M> Жанра... образчик... Не понимаю таких слов.
M> Идейной спекуляции тоже в упор не вижу. Пелевин - полные штаны спекуляций.
А пуруша, породивший сам себя, а дао вездесущий, а противостояние
всякое... Обыгрывал, бы хотя бы...
Может я не права и мне на самой на каждом углу мерещится...
Сначала Бэрроуза прочитала (вернее пыталась), а потом как логичное
продолжение...
тата пипияна

--
Best regards,
 Tata                            mailto:[email protected]