Re[2]: Eto my-to skuchnye???

r> Ну, это дело каждого - от чего его мутит. Кто-то вон Умкиного мата в песнях
r> не переваривает.
r> У каждого своё несварение.

Так в случае с Лимоновым я даже не говорю, что это плохо... Просто -
занятный медицинский факт. Потом-то всё проходит.
Кстати, мне вообще экземпляр Эдички достался прелюбопытнейший.
Во-первых, втюхивали мне его у местного очень известного книжного
магазина два алкаша, жестоко нуждающиеся в опохмелке. Я сделал вид,
никакого Лимонова я знать не знаю и не искал битых года полтора, и
дал себя поуговаривать в том, что без этой книги мне никуда. Алкаши
напирали на то, что это порнуха и сулили какие-то несусветные плотские
радости даже не то что от прочтения, а, кажется, от одного лишь
факта обладания этой книгой. "Угу, угу," - говорил я, скептически вертя
в руках вдребезги зачитанный томик. Нашли чем завлекать. Хотели они
за это райское наслаждение какой-то аналог советского трёшника, я уж
не помню, в какую эпоху это происходило и сколько тогда стоила водка.
Но просили где-то на бутылку, и, видимо, опасаясь, что не дрогнет моё
каменное сердце от описания радостей плоти, неожиданно предложили в
комплекте, уже без доплаты, знаете что? - Веничку, Москва-Петушки. Ну,
этот набор надо было брать в любом случае.
Вот, осчастливил я двух алкашей, а когда дома книжечку открыл - увидел
презабавную разметку на полях. Точечки такие, шариковой ручкой
сделанные. Я поначалу даже не врубился, к чему бы эти точечки. Потом
напряг остатки логического мышления, оставшиеся после нескольких лет
обучения на физмате, и просёк: каждая точка на полях - это слово,
которого в советские времена мы ни за какие коврижки в официально,
типографским способом изданной книге не увидели бы. Понимаете, как эти
поля засижены были, да? Густо...  И знаете, когда эти точки исчезли?
Когда дело дошло до Раймона, негров там... Ну, до ДЕЙСТВИЯ, короче говоря.
Тут уж, я так понимаю, форма изложения окончательно перестала
интересовать моего таинственного предшенственника, и он целиком
отдался во власть магии слова. :) Или ему-таки окончательно стало
дурно...

r> rin

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]