Re: Цинизм

> Скольких человек в своей жизни ты убил?
> Сколько десятилетних девочек изнасиловал?
> Если ни одного и ни одной -- то ты себя ограничил.

До сих пор не считал необходимым кого то убивать - своих целей
я достигаю другими методами. Девочки 10 лет? Хм, надо подумать...
нет, неинтересно.
А вообще ты все с ног на голову пытаешся перевернуть.
Знаешь, если бы я первый раз вот так спорил - мне, может,
и было бы интересно. А счас - нет. Устал. Для себя я все
знаю,тебе что то доказывать - попытался, но тебе требуется
время. Думай.

> Где грань, за которой "широта взглядов" превращается во что-то другое?

> А кто собирался лечить "их" любыми методами? :-)

Я? Собирался? Нахрена мне это нужно? Невнимательно читаешь,
за словами суть теряется.

> Если бы я не пытался понять, то я бы не дочитал до конца "Сердца".
> В том-то и дело, что нет там ничего, кроме грязной обертки. (Я думаю, что
> это понял ;-))
> Ведь, по твоим же словам, ты тоже не понял, что тебе так понравилось, а
> просто испытывал кайф во время чтения.
> Перефразируя твою фразу: Открой глаза, чтобы увидеть, что это -- гавно!
> Король-то -- голый!

Опять 25. У нас с тобой несколько разные способы восприятия.
Да, неужели я говорил, что я "не понял"? Мне кажется. я говорил, что
мне было неинтересно что то понимать или не понимать.
По умолчанию принимаю для себя - если мне нравится, я это понял :)
И этого МНЕ достаточно.

> Еще один аргумент:Представь себе, что вместо Ахматовой (или кого там еще
> вспомнил Сорокин) в Сале фигурирует Янка Дягилева или просто кто-то из
> близких тебе людей. Ты тоже ббудешь кричать "Идолов надо давить!"?

Если цель достойна - почему бы и нет?

> Есть на свете вещи, вызывающие омерзение.
> Насилие над малолетними, копрофагия, книги Сорокина.

Мой ряд выглядит несколько иначе :)
Да и твой хорошь лишь для узкого круга лиц.

Да, трафик за сто писем перевалил, цель поставленная во время
первой бутылки пива, достигнута. Может завяжем? Зернышки я посеял.