Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

Ань, ты конечно извини.... Но чтой то я в упор не понимаю,
как ты, испробовшая _все_, что только можно испробовать,
можешь кому то пенять пивом. Ну, не ангелы, однако
тенденция пугающая - эдак скоро из за бутылки пива начнем
глотки перегрызать... Нихуя я не могу такого ханжества понять.

> Ага, ага.
> Уууу

то. Пожалуй, не стоит тебе ко мне приходить. Мне нужно качественную запись
сделать, а не блевотину оттирать.