Re: Свобода стала роком...

Нет, у этого стихотворения, а точнее стишка (призываю всех
придерживаться правильной терминологии) нет и не может быть музыки, как
у всякого стишка, который этим и отличается от песенки. Есть
соответствующая песня ("Мы думали, что надо..." и т.д., я ее тебе скоро
пришлю в составе Умки без Б, вот и послушаешь. Там одна строчка
совпадает.
С приветом У