Re: Шо, а подробнийше рассказать - слабо, да?

Анечка, да хоть дырку мне во лбу продолбите...
За что? За то, что саныч пьет? Бля, я что ему, нянька?
Он взрослый дядька, что хочет то и делает. И я не считаю
себя в праве указывать ему - то делай, а то - не делай.
Если ему так НАДО - он и без меня напьется. Только будет
это гораздо хуже и страшнее.
И вообще, что это за "принудительная антиалкогольная терапия"?
Ну сдайте его в ЛТП, что, поможет? Ему жить нормально нужно
начать, а не слушать высокоморальные разглагольствывания.
Он же назло будет пить, неужели непонятно?