RE: Re[2]: мЮ: Re[2]: йЮЙХЕ-РН БШ ЯЙСВМШЕ...

Тим,

ты осторожнее. У меня был приятель, биолог. Он все классифицировал,
классифицировал. Сначала мы ничего, думали, прикол. Пламенный
Линней его прозвали. Дальше хуже, и он на каком-то комсомольском
собраннии встал, и обвинил докладчмка - а тот был заезжая шишка
откуда-то из ЦК ВЛКСМ, то-ли горкома, в общем, шишка - в
совершеннейше неправильной чего-то там классификации. Потом
еще через год увезли таки в кащенко... Супы в студенческой столовой
классифицировал. То есть это возбуждающее занятие.

М.

> Послушал. Нормальный такой середняк...
> Нужно новую градацию для таких завести. Dirty pop
>

> Тим О'Ги

M.

31-Oct-2000 13:18:10