Re[2]: Eto my-to skuchnye???

MY> А когда он в этих стихах пишет "и где бы ты нЕ был" (Цой) или "пока не нАчался
MY> джаз" (БГ)?
Н-ну, как бы кто к ним НИ относился, это всё же Цой и это всё же БГ.
Не в смысле "им всё можно", а в смысле - если все знают, откуда эти
цитаты, значит, по большому счёту всё же неважно - "НЕ" там стояло или
"НИ", "На" или "нА". Даже наоборот - иначе и быть не могло. Говорю же
- не ошибается, а стихи пишет.
Хотя в плане воспитания подрастающего поколения Цой, безусловно,
преступник. Сколько народу теперь это "НЕ" сажает где НЕ надо. Всё
из-за него, окаянного, шоб Лагутенко все его песни перепел как
"восьмиклассницу"...

Всё же в продолжение темы - не хотелось бы вторгаться в область, в
которой я НИ аза НЕ смыслю, но у меня какое-то смутное ощущение, что
многие слова помимо основного имеют, как бы это назвать,
"поэтическое", что ли, написание. Типа - "брег". Кому мы обязаны
такими штуками, как не поэтам? Нормальному человеку в голову не пришло
бы сказать, что Чапаев, скажем, до БРЕГА Урала не смог доплыть. Так
что, боюсь, отклонения от стандартов русского языка в стихах - это
тоже какой-то массивный информационный пласт, о котором я в силу
дилетантства своего махрового здесь и заикаться не хочу.