Re[4]: "Неизданного"на сайте осталось со всем чуть-чуть

ПБС> Я про то же!!! Ну нет у меня такого коннекта, чтоб музыку полновесно качать.
ПБС> А когда будет когда-нибудь, то качать будет уже нечего. Ведь так приятно
ПБС> послушать старый концерт!!!

Ребята, ну в конце концов... Раз уж мы имеем такое жуткое несчастье
видеть перед собой именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт... То есть сайт, который
делается с ведома и под руководством его главного героя... То какие
могут быть претензии? Это ведь тоже род творчества - решать, чему на
страничке быть, чему не быть. Никто ведь из нас не поднимает шум,
когда Аня строку в старой песне как-нибудь меняет, превращая,
например, зефиры в Земфиру. И уж тем паче, кажется, никто не даёт ей
советов, какие песни следует писать впредь и что за слова надлежит
при этом использовать. Думаю, это правильно.
Сайт - это же не просто склад всего, что касается Умки. Это её домик в
виртуальном мире, такой, куда могут заходить друзья. Вы вот, наверно,
свою квартирку, в которую друзья заходят, обставляете всё же по своему
вкусу, а не по их - без сомнения, доброжелательным - рекомендациям? И
если вам остохорошела пусть даже триста раз очаровательная картинка на
стене, которую вы видите перед собой каждое утро, едва продрав глаза -
разве вы всё-таки её не снимете, в какой бы немой восторг ни приводила
она драгоценных гостей? Снимете, и совета ни у кого не спросите.
Не видит человек смысла хранить на сайте старые концерты - ну что же.
Мы их разве не скачали себе на диски? Хех, как выражается Тим. Эти
зёрна разумного, доброго, вечного ещё поди выскреби из той благодатной
почвы, на которую их так неосторожно обронили. И всходы дадут, и
размножатся - будь здоров, Аня замучается выпалывать, чтоб что-то
новое посадить. Давайте не будем усложнять и без того нелёгкую участь
человека, который совершенно безответственным образом не желает
останавливаться в творческом росте. Хранить память об этапах этого
роста, цифровать, холить и лелеять будем мы - для этого у нас и
компьютеры-самосчёты, и диски-саморезы, и магнитофоны-самокруты
(магнитолы-самокрутки?) имеются, чего прибедняться-то. Не пропадёт наш
скорбный труд. А то, что сетевая комнатка Ани не будет в угоду нам,
записным ценителям и матёрым коллекционерам, под завязку набиваться
пухлыми архивными папками, с ростом их количества всё менее отличимыми
друг от дружки, а будет в ней всё только самое-самое свежее - так
разве ж от этого кому-то будет плохо?

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]