Re[5]: НА: Re[2]: "Неизданного" на сайте осталос ь совсем чуть-чуть !

Запись в бортовом журнале от 03.11.2000, 11:08:
Прямо по курсу - Boris. На абордаж!

BB> Ну, напрочь не превратится, но всевозрастающая гармоничность к чему-то
BB> должна привести, дык?

Не  настолько  же!..  Хотя - 5 лет это очень много... особенно в нашей
стране ;-))) Тут завтра-то не знаешь, что будет...

BB> Ань, а ты читала такого поэта - Александра Левина? Про насекомых особенно.

Нету ее в Москве и до конца ноября не будет.

BB> Борис.

(C) 03.11.2000 Tim Wizard