Re: FTP

Привет!
-----Original Message-----
From: Плотников Борис Сергеевич

>        Люди, помогите мне, дураку. Как без всяких логинов и паролей
>пассивно (типа только скачивая, без злого умысла) зайти через FTP на разные
>сайты, в частности, на сайт Умки. Что для этого надо написать в Far или
>Windows Commander при создании адреса. Просто куда удобнее и быстрее качать
>прямо с FTP, чем браузером. Даже годзилой, ибо глючит. Заранее спасибо.

Увы тебе :-( J скажет точнее, но я был бы весьма удивлен, если бы
существовал anonymous доступ по ftp на www.umka.ru , кроме, как из их
собственной локальной сетки ... FAR (по крайней мере, та версия, что у меня
есть) http не знает и не умеет. Про Windows Commander не скажу ничего,
потому, что его не люблю, и, поэтому - не знаю :-)
Что касается глючной годзилы, то советую выкинуть ее и поставить себе
какой-нибудь download manager поприличней. Я пользую ReGet и он у меня НЕ
ГЛЮЧИТ. А вытянул я с разных мест им уже не один десяток гигабайт музыки (и
не только ее)

Сергей