Re: Fw: Подумать только

Хелло, приятно читать прямо сразу же от тебя ответ!
VL>  Привет!
VL> Преподавалось смешно. Труднее всего было соблюдать правила типа на вы и по
VL> имени-отчеству (я же вообще не люблю, когда меня так называют). Еще очень
VL> неприятно стоять перед классом, поэтому мы часто просто сидели и трепались в
VL> курилке.
да-да! Денис Владиславович до сих пор это вспоминает с некоторым
недоумением, вобще, он очень удивился, когда кто-то сказал, что ты -
это и есть та самая Умка

VL> Кстати, не таким уж она была монстром по тем временам
VL> (90-й год, кажется, или 91-й), наоборот, довольно милая тетка.

Ну ... это, наверное, тогда... сейчас-то она точно совсем из ума
выжила уже... это просто жуть какая-то
VL>  Между прочим, я там была инкогнито, в смысле никто и не знал, что я
VL> когда-то песенки пела.

Ну чего, как там на Земле Обетованной?
Кстати, а ты, случайно, не собираешься в Монреаль съездить?
Там вообще-то 35 тысяч русских живет, так что.....

LoVe,
LiZa                           mailto:[email protected]