RE: ot umki - pro starjo

Шалом!

Почему с тяжелым сердцем? Все тов.

То, что ты произносишь ("не для дальнейшего распространения, а
только для друзей") есть лицензия. Ее можно и написать, не только
произносить. Можно даже отдельно лицензию написать и повесить, без
песенки, только с названием и датой исполнения. Иначе тебе придется
всем ее устно объяснять, а если напишешь, то люди прочитают, и будь
спок, нормальные люди. Кстати, "в каждом заборе есть дырка" - это
тоже лицензия. Как будет дырка на иврите? Берешит была дырка.

М.

On 03-Nov-2000 Victor Levin wrote:
> Druzja, pogodite, razberiomsia. Ja uehala, no skoro vernus' (A
> S tiazhelym serdcem,
> vasha U (izdaleka)

M.

On 03-Nov-2000 Victor Levin wrote:
> Druzja, pogodite, razberiomsia. Ja uehala, no skoro vernus' (A

> S tiazhelym serdcem,
> vasha U (izdaleka)

M.

04-Nov-2000 14:35:44