Re:

Da ja tak i hotela, no snachala prishlos' udalit'. Ja dazhe poprosila J
srazu povesit' drugie koncerty (tam do figa lezhit v ocheredi), a on vot
poka ne veshaet.
Andriuha! Pomnish', my govorili pro kancertnyi Start i Cvetochki, kotorye
Zharkov cifroval? Chtoby v mp3. I gde ono?
S privetom U> И кстати, (ехидно так ухмыляясь) нужно было не освобождать
место на сайте, а