Re: Дополнительные концерты в Израиле

Hi,

Yuri Kibirov wrote:

> А Умке показать? Она и решила бы, стОит заикаться или нет.

Кажется, тут слишком очевидно. Даже мне. И вообще, я камеру настроил на общий
вид сцены и оставил на штативе, чтобы не мешала кайфовать, а сам подошел поближе
:) Да еще и аккумулятор сел где-то на 40-й минуте :(

Вообще, подобная съемка - как соломинка, за которую цепляешься, чтобы поймать
хоть что-то, а то ведь память стирается со временем... А на следующий день
пересмотрел - оказывается, на пленку записывается совсем не то... :(

> Умка, конечно, не Егор, но, думаю, и снять чей бы то ни было,
> тем паче умкин концерт хуже, чем сняты летовские, нереально просто.
> Так что - вдруг одобрит? Глядишь, и мы бы как-нибудь приобщились...

Сам-то я, конечно, не против, но мне кажется, отношение Умки к подобным вещам я
уже знаю.

--
WBR,
  M.Y.