На: slova

Hi, Dmitry!

> А это смотря из чего у тебя голова. Ежели литая, колокольной бронзы,
> тогда, конечно, так.

Голова-то твоя начала гудеть.

> Мдя... Не выгнали попугая...

Зачем тебя выгонять? 8-O
Попугай себе на здоровье. Мож, ву тя работа такая...

> ЗЫ. "Малая аскеза - в горных лесах; большая аскеза - на базаре." - так
>      что спасибо за комплимент, чем бы ты его ни считал.

Да вы, батенька не просто водку пьете, вы, оказывается, танрой занимаетесь.
;-)

Совершать дела дхармы в миру сложнее, чем в монастырях и гораздо сложнее,
чем в отшельничестве. Однажды я действительно встретил буддийского монаха,
торговавшего на Киевском базаре. Поверь, их можно распознать в любой одежде.

Однако если это та единственная соломинка, что удерживает тебя,
непрактикующего, в Дхарме, не буду ее трогать. Кто знает -- может твоя жизнь
действительно есть практика, практика ожидания своего учителя...

> Best regards,
>  Dmitry                            mailto:[email protected]

      Luck!
 Arvi the Hacker
(AtH//UgF@hMoscow)