Re: от Тикки Шельен Re: Rowan

Hello Helga, и Тикки тоже привет.
воскресенье, 12 ноября 2000 г., you wrote:

HP> Как я тебя понимаю, как ты прав, это же сил никаких нету! Так
HP> дорого наши билеты никогда еще не стоили, а так худо нам не было
HP> уже давно.
Ничего, Тикки. Вы держались героически, и отомстили пожирателям, как
смогли - я много раз наблюдал срывы отлаженного жевательного процесса
и, кажется, даже короткие проблески мыслЕй на лицах - похоже, им это
было тяжко с непривычки...

HP> Позволь взять твою фразу в качестве вечного стрекала. Особенно
HP> хорошо про "поперек всех правил". То есть, обычно звук у нас
HP> гораздо хуже, чем в задах.

Ну Тикки!!! Ну не так же вс:е же ж!!! Зады были контекстные,
"ОГИческие", а не общечеловеческие...
Ну вот... А "правило" (в приличном зале) простое - звукоп:ер
выстраивает звук там, где сидит. Т. е., вокруг пульта. А в "огях" в этих
вс:е не как у людей...
Так что не дам фразу в стрекала - отчасти из жадности, отчасти - из
любви к искусству.

HP> Угу. не припомню, чтобы Базиль когда раньше колотил соло на
HP> столбах, но идея отличная!

Продолжу извиваться и выворачиваться - но вид Базиля, шустро, хитрО и
ритмично околачивающего _руками_ что-то вроде столба, глубоко запал
мне в душу...

HP> Спасибо тебе, добрый человек. Большое нечеловеческое спасибо.
А я уже запутался, где "да", а где "нет"...
Но правда жаль... И вам, глядишь, было бы полегче, и нам повеселее
бОльшей толпой среди этих жвачных - вс:е не так страшно...

HP> Навсегда!

HP> Hавсегда! Это отдельная песня.

HP> < и, кажется, басист у них тоже новый;

HP> Нет, это старый, еще с "Форпоста". Он просто пообвык и заматерел.
HP> Тоже, кстати, навсегда!

HP> на иногда. но очень понравилось. И спасибо ему за все.
       ^^^^^ - а со стороны показалось, что... Я, вообще-то, крайне
       субьективен.

HP> Дизастер тогда болел, посему официальных записей не было, а
HP> теперь, кажется, "Форпост" нас отнюдь не желает видеть в своих
HP> гостеприимных стенах, скорее, наоборот. неизвестно, по какой
HP> причине, но, кажется, вполне серьезно. Дело вкуса, конечно.  Так
HP> что лучше вы к нам. В "Африке" звук гораздо лучше, я уже не говорю
HP> про Зоопарк. Да и вообще, не побоюсь этого слова, приятнее.

... лучше, чем в "огях"??? Это ж не тема не то, чтоб для сравнения, но
    и для упоминания в приличном обществе... А если "африканский" звук
    лучше "форпостовского", так это должно быть хорошо.
    Следим за рекламой. Вот сидим и следим.
                                           Приветт.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]