Re: Ответ: Ответ: Мессага: Мустанги проводов...

Hello Elizaveta,

Monday, November 13, 2000, 2:27:16 AM, you wrote:

EM> Ну это я переживу :)
EM> Как интересно! ТОлько что ты посылаешь на хуй человека, который тебе НЕ
EM> НРАВИТСЯ, который, по твоему мнению, мешает тебе и окружающим (весь хиппи ру
EM> достал - с), а потом заявляешь, что на мнение окружающих тебе плевать (мало
EM> ли кому твои посылания на хуй не нравятся!). Так чем ты лучше Ильи Васильева
EM> (сорри, если ошиблась - не помню точно, как его зовут)???
EM> Если это не ты написал, извини, я уже не помню, кто автор сей знаменательной
EM> фразы.
EM> И потом, много ли выиграет леттерс, если тут хором все начнут друг друга
> [...]

Лиза. Это я его посылал, а не кто-нибудь другой. И послал я его
потому, что у меня были на это  причины. Вполне себе личного и не
очень характера. Предлагаю на этом закончить обсуждение Хэккера за его
спиной.

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:[email protected]