Re: Мпаеп: Мпаеп: Кеъъчжч: Кяъпчлжу номамдма.

> Между прочим, не совсем за спиной: он в любой момент может прочитать всю эту
> дискуссию через веб и в любой момент подписаться и ответить.

Я закончу эту дискуссию хотя бы потому, что
а: обсуждение Константина мне точно никак не интересно
б: боюсь, как бы дискуссия не закончилась посыланием на хуй меня оным
Константином. :) Или его - мной... Или нас обоих - всем остальным
леттерсом :))) (который в этом случае будет совершенно прав)
Liza-Liza.