Re: После концерта 13.11.

>Теперь я знаю, в чем разница между Просто Умкиными Песнями и Новыми
Умкиными
>Песнями.
>
>Первые - это просто кайф в разнообразных его проявлениях.
>
>А вторые... Немного завидую тем, кто еще их не слышал.
>Снова каждая строчка пронзает тебя насквозь, снова подслушивание мыслей с
>опережением, снова сидишь с открытым ртом и не понимаешь, откуда ЭТО
берется...

Во. Точно.

Другая масштабность. Раньше - уровень КСП, междусобойной тусовки.  Хорошо по
своему,
искренне, но непрофессионально, полулюбительски.
Сейчас - очень мощно. А искренность - осталась. Музыки стало больше.
Масштабность. Прав, тысячу раз прав, ценности уже другие, общечеловеческие.
Тесно ей и в тусовке, и в пределах нашей страны.
К.М.