Сленг

Kotmatraskin wrote:

> Да, только из-за перенасыщенности слэнгом не все это понимали (сначала надо
> было выучить язык :-))
> (или просто научится свою мысль воплощать в музыке, так чтобы не коробило
> большинство слушателей)

Ну так, почему бы этим самым слушателям не обогатить свой лексикон, а не ожидать
от автора ограничения своего :) Чем больше живых слов - тем лучше.
К тому же мне кажется, ни одно сленговое словечко не имеет точного аналога в
"общем" языке, всегда найдутся какие-нибудь оттенки, которые теряются при уходе
от сленга.

--
WBR,
  M.Y.