Re: Re[3]: ot umki

  Dmitry <[email protected]> wrote:

TOH> Нет, ну а в чем собственно проблема? Киньте им в окно бутылку с
TOH> зажигательной смесью. Спорим на десять шекелей, что все спишут на
TOH> фанатиков из Хейсбаллах.

Molotoff-коктэйль?
Нет, Тим, такие важные люди меньше чем на скади в окно не
согласятся... Для того, небось, чтоб вс:е списать не на каких-то
мелких хезболлах (как правильно?), а лично на Хуссейна.

TOH> Тим О'Ги

Да, теперь я начинаю сомневаться в истинных причинах войны в там...*

Влада ((из Одессы))

Best regards,
Dmitry mailto:[email protected]

Do You Yahoo!?
Yahoo! Shopping - Thousands of Stores. Millions of Products.